ТК на ПРР на комплекс работ по обслуживанию и ремонту вагонного и мотовозного оборудования и их составных частей
Технологическая карта разработана в соответствии с внутренними требованиями ОАО «РЖД».
Срок разработки ТК на ПРР – 45 дней.
Условие производства работ по данной технологической карте погрузочно-разгрузочных работ- стесненные условия, действующее производство.
В настоящей технологической карте предусмотрены схемы работы кранов, схемы строповок при погрузочно-разгрузочных работах, схемы и правила складирования составных частей мотовозов, вагонов, при условии соблюдения всех внутренних требований предприятия.
Применяемые в ТК на ПРР подъемные сооружения:
- мостовой кран 3,2 т
- мостовой кран 5,0 т
- мостовой кран 7,0 т
Настоящей технологической картой предусмотрены погрузочно-разгрузочные работы на следующие виды грузов:
- Тяговый преобразователь, в сборе;
- Климатическая установка кабины машиниста;
- Климатическая установка пассажирского салона;
- Тормозное сопротивление;
- ПСН и ЗУ АКБ;
- Сиcтема охлаждения 1 (ТРАНСФОРМАТОР+ПСН);
- Трансформатор (+ дроссель сетевого фильтра);
- Система охлаждения 2 (контейнер тягового
- оборудования);
- Контейнер с аккумуляторными батареями;
- Токоприемник;
- Автосцепка;
- Короткая сцепка В, длинная, с деформируемой трубкой;
- Раздвижная ступенька;
- Тормозной контейнер;
- Дверь из салона в кабину;
- Колёсная пара, моторная;
- Колесная пара немоторная, в сборе;
- Быстродействующий выключатель пост. тока;
- Компрессорный агрегат;
- Привод двери, в сборе;
- Суфле межвагонного перехода, полн.
- Быстродействующий выключатель перем. тока
- Системный переключатель
- Разъединитель 25кВ
- Заземляющий разъединитель постоянного тока
- Определитель рода тока
- Тяговый двигатель
- Контейнер 380 В
- Метельник
- Контейнер хранения адаптера а/сцепки.