Разработка проекта организации работ ПОР по сносу/демонтажу существующего здания склада
Разработка проекта организации работ по сносу и демонтажу (ПОР) существующего здания СТО, подлежащего сносу в рамках инвестиционного проекта SCANIA. расположенного по адресу: РФ, МО. г. Голицыно .
Срок разработки: 5 рабочих дней.
Состав проекта соответствует требованиям ПОСТАНОВЛЕНИЯ № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию».
Исходными данными для разработки проекта демонтажа и сноса служил:
В рамках проекта ПОР была проработана безопасная и рациональная технология демонтажных работ в стесненных условиях, а также в условиях близрасположенных действующих зданий и сооружений предприятия Заказчика.
Демонтируемое здание СТО состоит из следующих конструктивных элементов:
Способ демонтажа - поэлементная разборка конструкций «сверху-вниз».
В составе ПОР разрабатывались технологические карты-схемы производства демонтажных работ всех конструктивных элементов, которые отразили в своей части графическое изображение всех проводимых операций на данном объекте.
Проработаны мероприятия по безопасному выполнению работ на высоте с использованием строительных лесов, а также люлек автовышки.
Разработкой проекта организации демонтажа занимались инженера-проектировщики нашей компании, входящие в состав национального реестра специалистов в области проектирования.
Срок разработки: 5 рабочих дней.
Состав проекта соответствует требованиям ПОСТАНОВЛЕНИЯ № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию».
Исходными данными для разработки проекта демонтажа и сноса служил:
- Отчет об инженерно-техническом обследовании строительных конструкций здания корпус №Г2 и определении возможности безопасной эксплуатации объекта при проведении реконструкции.
В рамках проекта ПОР была проработана безопасная и рациональная технология демонтажных работ в стесненных условиях, а также в условиях близрасположенных действующих зданий и сооружений предприятия Заказчика.
Демонтируемое здание СТО состоит из следующих конструктивных элементов:
- монолитный ленточный фундамент;
- металлические колонны и связи между ними;
- металлические фермы;
- металлические подкрановые балки;
- кровельные и стеновые сэндвич-панели.
Способ демонтажа - поэлементная разборка конструкций «сверху-вниз».
В составе ПОР разрабатывались технологические карты-схемы производства демонтажных работ всех конструктивных элементов, которые отразили в своей части графическое изображение всех проводимых операций на данном объекте.
Проработаны мероприятия по безопасному выполнению работ на высоте с использованием строительных лесов, а также люлек автовышки.
Разработкой проекта организации демонтажа занимались инженера-проектировщики нашей компании, входящие в состав национального реестра специалистов в области проектирования.