Проект организации работ ПОР по сносу/демонтажу причала
Разработка проекта организации работ по сносу и демонтажу (ПОР) существующего причала в г. Пермь (Пермский край).
Срок разработки: 3 рабочих дня.
Состав проекта соответствует требованиям Постановления Правительства № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» и Постановлению Правительства РФ от 26 апреля 2019г. № 509 «Об утверждении требований к составу и содержанию проекта организации работ по сносу объекта капитального строительства».
Исходными данными для разработки проекта демонтажа и сноса причала служили:
- технический паспорт;
- фотоотчет, выполненный при выезде на объект.
В рамках разработки ПОР определена безопасная и наиболее подходящая технология выполнения работ по демонтажу при условии исключения ущерба для водной среды (р. Кама).
Проработаны мероприятия по снятию бетонного основания, по выборке (извлечению грунта) во избежание его обваливания в реку Кама, а также демонтаж обвязочных поясов и непосредственно шпунтового ограждения причальной стенки.
Характеристика причальной стенки, подлежащей сносу:
- Год постройки – 2009. Причал являлся объектом незавершенного строительства.
- Протяженность причальной стеки – 37 метров.
- Глубина шпунта-определяется подрядной организацией по факту работ.
Бетонная площадка причала демонтируется частично экскаватором, оборудованным гидромолотом, а также ковшом (во избежание падения обломков демонтажа в реку).
Обвязочные пояса демонтируется автокраном.
Шпунтовое ограждение демонтируется экскаватором, оборудованным специальными захватами.
В составе ПОР разрабатывались технологические карты-схемы производства демонтажных работ всех вышеупомянутных конструктивных элементов причала, которые отразили в своей части графическое изображение всех проводимых операций на данном объекте.
Разработкой проекта организации демонтажа занимались инженера-проектировщики нашей компании, входящие в состав национального реестра специалистов в области проектирования