Проект производства работ кранами (ППРк) при строительстве моста
Разработка проекта производства работ кранами (ППРк) – ППР подъемными сооружениями (ППРпс) на монтаж пролетных строений моста.
Срок разработки ППРк - 10 рабочих дней.
Место производства работ – республика Татарстан.
Данные работы выполняются строго после обследования места выполнения работ. Команда специалистов выезжает на объект для обследования и выполнения всех необходимых замеров.
Цель разработки данного ППРпс (ППРк) – разработка безопасных методов работ подъемными сооружениями (кранами) в условиях (стесненные условия, вызванные большим количеством подъемных сооружений). Предусмотренные мероприятия – ограничение поворота стрелы крана, ограничение вылета и подъема стрелы автокрана, безопасная работа вблизи рядом работающих кранов на объекте.
Проект производства работ подъемными сооружениями (кранами) разработан на основании требований РД, МДС на разработку ППР подъемными сооружениями, а также Приказа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26 ноября 2020 г. № 461 " Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения".
Применяемые в ППР подъемные сооружение:
- автокраны марки КС-65713-5.
Настоящий ППРк состоит из текстовой и графической частей.
Графическая часть, свою очередь состоит из схем строповок следующих элементов(материалов), применяемых при строительстве моста:
- Бункер с бетоном;
- Бадья с бетоном;
- Пачка арматуры;
- Щит опалубки;
- Опалубка в пачках;
- МИК-С;
- МИК-П;
- Плита дорожная ПД 2х3;
- Блок главных балок ГБ-1;
- Блок главных балок ГБ-2;
- Блок главных балок ГБ-3;
- Блок главных балок ГБ-4;
- Блок главных балок ГБ-4.1;
- Блок главных балок ГБ-5;
- Блок главных балок ГБ-6;
- Блок главных балок ГБ-7;
- Блок главных балок ГБ-8;
- Блок главных балок ГБ-9;
- Блок главных балок ГБ-10;
- Плита ортотропная ОП-1;
- Плита ортотропная ОП-2;
- Плита ортотропная ОП-3;
- Плита ортотропная ОП-4;
- Плита ортотропная ОП-5.
Также графическая часть плана производства работ с применением подъемного сооружения, а также вертикальной привязки подъемного сооружения с высотными отметками при монтаже составных частей мостового сооружения.
В текстовой части приведены краткая характеристика объекта; выполнен подбор подъемного сооружения (автокрана) по всем необходимым параметрам (максимально допустимый вылет, максимально допустимая высота подъема стрелы); разработана безопасная технология выполнения работ подъемным сооружением (автомобильным краном); учтены требования к персоналу, задействованному при выполнении работ; рассчитана опасная зона при работе подъемного сооружения (крана); подобраны средства для строповки (съемные грузозахватные приспособления СГЗП); учтены нормы браковки стропов и канатов подъемного сооружения (крана).
Разработка проекта производства работ кранами (ППРк / ППР кранами / ППР автомобильным краном) выполняется аттестованными в органе Ростехнадзор специалистами, имеющими опыт в разработке ППР кранами/ППР.ПС, а также имеющими опыт в строительном производстве.