ПРОЕКТ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ КРАНАМИ (ППРК) ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ МОСТА

Проект производства работ кранами (ППРк) при строительстве моста

ЗАКАЗАТЬ
ПРОЕКТ

Заполните форму и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки

Заказать
Проект производства работ кранами (ППРк) при строительстве моста Проект производства работ кранами (ППРк) при строительстве моста

Разработка проекта производства работ кранами (ППРк) – ППР подъемными сооружениями (ППРпс) на монтаж пролетных строений моста. 

Срок разработки ППРк - 10 рабочих дней.

Место производства работ – республика Татарстан.

Данные работы выполняются строго после обследования места выполнения работ. Команда специалистов выезжает на объект для обследования и выполнения всех необходимых замеров.

Цель разработки данного ППРпс (ППРк) – разработка безопасных методов работ подъемными сооружениями (кранами) в условиях (стесненные условия, вызванные большим количеством подъемных сооружений). Предусмотренные мероприятия – ограничение поворота стрелы крана, ограничение вылета и подъема стрелы автокрана, безопасная работа вблизи рядом работающих кранов на объекте.

Проект производства работ подъемными сооружениями (кранами) разработан на основании требований РД, МДС на разработку ППР подъемными сооружениями, а также  Приказа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26 ноября 2020 г. № 461 " Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения".

Применяемые в ППР подъемные сооружение:

  • автокраны марки КС-65713-5.

Настоящий ППРк состоит из текстовой и графической частей. 

Графическая часть, свою очередь состоит из схем строповок следующих элементов(материалов), применяемых при строительстве моста:

  • Бункер с бетоном;
  • Бадья с бетоном;
  • Пачка арматуры;
  • Щит опалубки;
  • Опалубка в пачках;
  • МИК-С;
  • МИК-П;
  • Плита дорожная ПД 2х3;
  • Блок главных балок ГБ-1;
  • Блок главных балок ГБ-2;
  • Блок главных балок ГБ-3;
  • Блок главных балок ГБ-4;
  • Блок главных балок ГБ-4.1;
  • Блок главных балок ГБ-5;
  • Блок главных балок ГБ-6;
  • Блок главных балок ГБ-7;
  • Блок главных балок ГБ-8;
  • Блок главных балок ГБ-9;
  • Блок главных балок ГБ-10;
  • Плита ортотропная ОП-1;
  • Плита ортотропная ОП-2;
  • Плита ортотропная ОП-3;
  • Плита ортотропная ОП-4;
  • Плита ортотропная ОП-5.

Также графическая часть плана производства работ с применением подъемного сооружения, а также вертикальной привязки подъемного сооружения с высотными отметками при монтаже составных частей мостового сооружения.

В текстовой части приведены краткая характеристика объекта; выполнен подбор подъемного сооружения (автокрана) по всем необходимым параметрам (максимально допустимый вылет, максимально допустимая высота подъема стрелы); разработана безопасная технология выполнения работ подъемным сооружением (автомобильным краном); учтены требования к персоналу, задействованному при выполнении работ; рассчитана опасная зона при работе подъемного сооружения (крана); подобраны средства для строповки (съемные грузозахватные приспособления СГЗП); учтены нормы браковки стропов и канатов подъемного сооружения (крана). 

Разработка проекта производства работ кранами (ППРк / ППР кранами / ППР автомобильным краном) выполняется аттестованными в органе Ростехнадзор специалистами, имеющими опыт в разработке ППР кранами/ППР.ПС, а также имеющими опыт в строительном производстве.