Проект организации строительства ПОС на реконструкцию автомобильной дороги
Профессиональная разработка
организационно-технологической и
проектной документации
по всей России
Поиск по сайту

Проект организации строительства ПОС на реконструкцию автомобильной дороги

ЗАКАЗАТЬ
ПРОЕКТ

Заполните форму и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки

Заказать
Проект организации строительства ПОС на реконструкцию автомобильной дороги Проект организации строительства ПОС на реконструкцию автомобильной дороги

Разработка проекта организации строительства ПОС на  реконструкцию автомобильной дороги муниципального значения.

Срок разработки: 7 рабочих дней

Проект организации строительства ПОС разработан на основании требований МДС на разработку ПОС (МДС 12-81.2007).

Состав проекта организации строительства ПОС соответствует требованиям ПОСТАНОВЛЕНИЯ № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию».

Описание проектных решений: 

Настоящим ПОС предусматривается устройство 10 автобусных остановок для организации общественного транспорта (автобусное сообщение) в соответствии с Проектом планировки муниципальной территории. 

Протяженность отгонов составляет 16,50 м. 

Остановочные площадки размещены в уширениях проезжей части – «карманах». Длина остановочной площадки принята 35,00 м, ширина – 3,50 м, дорожная одежда равнозначна с основной дорожной одеждой проезжей части. 

Ширина посадочной площадки принята 3,20-3,80м, дорожная одежда предусмотрена по типу дорожной одежды для тротуара. 

Принято устройство бокового проезда шириной 9,5м из которых 7м проезжая часть, а 2,5м ширина под парковочные места с отделением от проезжей части разделительной полосой шириной 2м выполненной в газоне в районе торгового комплекса.

Проектом принято устройство тротуаров с отделением газонов от проезжей части, устройство бортового камня.

Ширина проектируемого тротуара составляет 2,25 м - 2,50 м с учетом доступности МГН. Ширина земляного полотна от 16,5м до 29,5м.

На всем  остальном  протяжении  принято  устройство  газона  шириной  3,0м  – 5,0м, отделяющий проезжую часть от тротуаров. 

Автомобильная дорога выполнена в малой насыпи с использованием существующего земляного полотна. На участках, прилегающих к застраиваемой  территории земляное полотно выполнено в нулевых отметках.

Для предотвращения  неорганизованного  перехода  проезжей  части  пешеходами  проектом принята установка перильного ограждения.

На  участках примыкания  проектируемого  тротуара к  существующим  проезжим  частям улиц и въездов, приняты мероприятия по обеспечению доступности МГН -занижение бортового камня, с устройством пандусов с уклоном не более 1:10; 1:12.  В основании насыпи земляного полотна использованы существующие насыпные грунты – пески мелкие.

Конструкция дорожной одежды проезжей части по основному ходу и въездов:

  • Асфальтобетон горячий плотный тип Б марки II на вязком битуме 90/130 по ГОСТ 9128-2013 - 0,05 м;
  • Асфальтобетон горячий плотный тип Б марки II на вязком битуме 90/130 по ГОСТ 9128-2013 - 0,07 м;
  • Щебень   известняковый   М-800   фр.   40-80   мм   легкоуплотняемый с заклинкой фракционным мелким щебнем - 0,35м;
  • Геосинтетический материал (Рр < 10 Кн/м, Eps < 70%);
  • Грунт – песок мелкий с содержанием пылеватых частиц 5% - 0,10м. 
  • Конструкция дорожной одежды тротуара:
  • Плитка тротуарная по ГОСТ 1708-91 – 0,08м;
  • Монтажный слой – песчано-цементная смесь (ПЦС)  – 0,04м;
  • Щебень известняковый М-600   фр. 40-80   мм   легкоуплотняемый с заклинкой фракционным мелким щебнем - 0,25м