Проект организации строительства ПОС на реконструкцию автомобильной дороги
Разработка проекта организации строительства ПОС на реконструкцию автомобильной дороги муниципального значения.
Срок разработки: 7 рабочих дней
Проект организации строительства ПОС разработан на основании требований МДС на разработку ПОС (МДС 12-81.2007).
Состав проекта организации строительства ПОС соответствует требованиям ПОСТАНОВЛЕНИЯ № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию».
Описание проектных решений:
Настоящим ПОС предусматривается устройство 10 автобусных остановок для организации общественного транспорта (автобусное сообщение) в соответствии с Проектом планировки муниципальной территории.
Протяженность отгонов составляет 16,50 м.
Остановочные площадки размещены в уширениях проезжей части – «карманах». Длина остановочной площадки принята 35,00 м, ширина – 3,50 м, дорожная одежда равнозначна с основной дорожной одеждой проезжей части.
Ширина посадочной площадки принята 3,20-3,80м, дорожная одежда предусмотрена по типу дорожной одежды для тротуара.
Принято устройство бокового проезда шириной 9,5м из которых 7м проезжая часть, а 2,5м ширина под парковочные места с отделением от проезжей части разделительной полосой шириной 2м выполненной в газоне в районе торгового комплекса.
Проектом принято устройство тротуаров с отделением газонов от проезжей части, устройство бортового камня.
Ширина проектируемого тротуара составляет 2,25 м - 2,50 м с учетом доступности МГН. Ширина земляного полотна от 16,5м до 29,5м.
На всем остальном протяжении принято устройство газона шириной 3,0м – 5,0м, отделяющий проезжую часть от тротуаров.
Автомобильная дорога выполнена в малой насыпи с использованием существующего земляного полотна. На участках, прилегающих к застраиваемой территории земляное полотно выполнено в нулевых отметках.
Для предотвращения неорганизованного перехода проезжей части пешеходами проектом принята установка перильного ограждения.
На участках примыкания проектируемого тротуара к существующим проезжим частям улиц и въездов, приняты мероприятия по обеспечению доступности МГН -занижение бортового камня, с устройством пандусов с уклоном не более 1:10; 1:12. В основании насыпи земляного полотна использованы существующие насыпные грунты – пески мелкие.
Конструкция дорожной одежды проезжей части по основному ходу и въездов:
- Асфальтобетон горячий плотный тип Б марки II на вязком битуме 90/130 по ГОСТ 9128-2013 - 0,05 м;
- Асфальтобетон горячий плотный тип Б марки II на вязком битуме 90/130 по ГОСТ 9128-2013 - 0,07 м;
- Щебень известняковый М-800 фр. 40-80 мм легкоуплотняемый с заклинкой фракционным мелким щебнем - 0,35м;
- Геосинтетический материал (Рр < 10 Кн/м, Eps < 70%);
- Грунт – песок мелкий с содержанием пылеватых частиц 5% - 0,10м.
- Конструкция дорожной одежды тротуара:
- Плитка тротуарная по ГОСТ 1708-91 – 0,08м;
- Монтажный слой – песчано-цементная смесь (ПЦС) – 0,04м;
- Щебень известняковый М-600 фр. 40-80 мм легкоуплотняемый с заклинкой фракционным мелким щебнем - 0,25м